Закончено проектирование гибридных металлоконструкций. Приступили к производству каркаса для строительства холодильной камеры.





Проектирование каркаса холодильной камеры
Из особенностей проекта можно выделить несколько задач, которые были решены в ходе разработки металлоконструкций:
- Сохранение максимальной полезной высоты помещения холодильной камеры. Это склад с серьезной технологической начинкой, где каждый кубометр объема на счету.
- Сохранение угла ската кровли в одной плоскости с существующим зданием. В нашем случае, здание пристраивается к большому корпусу и было необходимо избежать образования снегового мешка.
- Отделка металлокаркаса будет производиться сэндвич-панелями изнутри, значит, необходимо создать ровную плоскость для крепления сэндвич-панелей по внутренней грани всех стеновых и кровельных элементов металлоконструкции. Как следствие, применены два ряда кровельных прогонов, которые можно условно разделить на кровельные и потолочные. По стенам добавлены специальные элементы, компенсирующие разницу сечений несущих и фахверковых конструкций.
Мы комбинировали два вида металлопроката – черный металл для передачи основной массы нагрузок на фундамент и ЛСТК элементы, выполняющие функцию прогонной системы. Можно-ли полностью уйти в ЛСТК технологию? Можно, но в помещениях, где активно передвигается погрузочная техника делать этого не стоит. Колонны из ЛСТК профилей достаточно уязвимы и одно столкновение с погрузчиком может послужить причиной каскадного обрушения всей конструкции.
Каркас холодильной камеры, с учетом текущей загрузки производства, изготовим в течении двух-трех недель. Далее комплектация метизами и строительство быстровозводимого здания из металлоконструкций и сэндвич-панелей. В последующих новостях обязательно вернемся к этому объекту и расскажем подробности со строительной площадки.