Закон­че­но про­ек­ти­ро­ва­ние гибрид­ных метал­ло­кон­струк­ций. При­сту­пи­ли к про­из­вод­ству кар­ка­са для стро­и­тель­ства холо­диль­ной каме­ры.

Проектирование каркаса холодильной камеры

Из осо­бен­но­стей про­ек­та мож­но выде­лить несколь­ко задач, кото­рые были реше­ны в ходе раз­ра­бот­ки метал­ло­кон­струк­ций:

  • Сохра­не­ние мак­си­маль­ной полез­ной высо­ты поме­ще­ния холо­диль­ной каме­ры. Это склад с серьез­ной тех­но­ло­ги­че­ской начин­кой, где каж­дый кубо­метр объ­е­ма на сче­ту.
  • Сохра­не­ние угла ска­та кров­ли в одной плос­ко­сти с суще­ству­ю­щим зда­ни­ем. В нашем слу­чае, зда­ние при­стра­и­ва­ет­ся к боль­шо­му кор­пу­су и было необ­хо­ди­мо избе­жать обра­зо­ва­ния сне­го­во­го меш­ка.
  • Отдел­ка метал­ло­кар­ка­са будет про­из­во­дить­ся сэнд­вич-пане­ля­ми изнут­ри, зна­чит, необ­хо­ди­мо создать ров­ную плос­кость для креп­ле­ния сэнд­вич-пане­лей по внут­рен­ней гра­ни всех сте­но­вых и кро­вель­ных эле­мен­тов метал­ло­кон­струк­ции. Как след­ствие, при­ме­не­ны два ряда кро­вель­ных про­го­нов, кото­рые мож­но услов­но раз­де­лить на кро­вель­ные и пото­лоч­ные. По сте­нам добав­ле­ны спе­ци­аль­ные эле­мен­ты, ком­пен­си­ру­ю­щие раз­ни­цу сече­ний несу­щих и фах­вер­ко­вых кон­струк­ций.

Мы ком­би­ни­ро­ва­ли два вида метал­ло­про­ка­та – чер­ный металл для пере­да­чи основ­ной мас­сы нагру­зок на фун­да­мент и ЛСТК эле­мен­ты, выпол­ня­ю­щие функ­цию про­гон­ной систе­мы. Мож­но-ли пол­но­стью уйти в ЛСТК тех­но­ло­гию? Мож­но, но в поме­ще­ни­ях, где актив­но пере­дви­га­ет­ся погру­зоч­ная тех­ни­ка делать это­го не сто­ит. Колон­ны из ЛСТК про­фи­лей доста­точ­но уяз­ви­мы и одно столк­но­ве­ние с погруз­чи­ком может послу­жить при­чи­ной кас­кад­но­го обру­ше­ния всей кон­струк­ции.

Кар­кас холо­диль­ной каме­ры, с уче­том теку­щей загруз­ки про­из­вод­ства, изго­то­вим в тече­нии двух-трех недель. Далее ком­плек­та­ция мети­за­ми и стро­и­тель­ство быст­ро­воз­во­ди­мо­го зда­ния из метал­ло­кон­струк­ций и сэнд­вич-пане­лей. В после­ду­ю­щих ново­стях обя­за­тель­но вер­нем­ся к это­му объ­ек­ту и рас­ска­жем подроб­но­сти со стро­и­тель­ной пло­щад­ки.

Поделиться: