Ведем стро­и­тель­ство зда­ния авто­тех­цен­тра из метал­ло­кон­струк­ций ком­би­ни­ро­ван­но­го типа. Как мы и анон­си­ро­ва­ли на ста­дии про­ек­ти­ро­ва­ния метал­ло­кон­струк­ций и демон­стра­ции 3D моде­ли кар­ка­са, рас­кры­ва­ем подроб­но­сти про­цес­са со стро­и­тель­ной пло­щад­ки в г.Тихвин.

Осно­ва­ни­ем слу­жит моно­лит­ная фун­да­мент­ная пли­та тол­щи­ной 250мм, с пред­уста­нов­лен­ны­ми заклад­ны­ми эле­мен­та­ми. Такой тип фун­да­мен­та, наи­бо­лее под­хо­дит для стро­и­тель­ства зда­ний, в кото­рых нуж­ны ров­ные и проч­ные полы. Плит­ный фун­да­мент наи­ме­нее вос­при­им­чив к каче­ству грун­тов.

При стро­и­тель­стве зда­ния метал­ло­кар­кас кре­пи­ли с помо­щью свар­но­го соеди­не­ния баз колонн к заклад­ным пла­сти­нам в фун­да­мен­те. Такой метод креп­ле­ния метал­ло­кон­струк­ций име­ет ряд осо­бен­но­стей, из кото­рых мож­но выде­лить клю­че­вые – высо­кие тре­бо­ва­ния к каче­ству испол­не­ния фун­да­мен­та и точ­ное рас­по­ло­же­ние заклад­ных пла­стин в про­ект­ном поло­же­нии. Важ­ным фак­то­ром явля­ет­ся и точ­ность при про­ве­де­нии мон­таж­ных работ. Мон­таж при помо­щи свар­ки не дает воз­мож­но­сти допол­ни­тель­ной регу­ли­ров­ки эле­мен­тов в раз­ных плос­ко­стях, как в слу­чае с анке­ра­ми и выве­роч­ны­ми гай­ка­ми.

В преды­ду­щей ново­сти по это­му объ­ек­ту мы сооб­щи­ли, что для повы­ше­ния надеж­но­сти и быст­ро­го мон­та­жа-демон­та­жа при­ме­ня­ем в сво­их кон­струк­ци­ях бол­то­вые соеди­не­ния. Несмот­ря на ком­би­ни­ро­ва­ние раз­но­го вида метал­ло­кон­струк­ций (ЛСТК и чер­но­го метал­ла), 3D про­ек­ти­ро­ва­ние кар­ка­са зда­ния не оста­ви­ло шан­сов кон­струк­тив­ным ошиб­кам – дета­ли сошлись по всем завод­ским отвер­сти­ям иде­аль­но.

При­ме­ня­е­мые сэнд­вич-пане­ли тем­но-гра­фи­то­во­го цве­та с двух сто­рон, на фоне ярко­го оран­же­во­го метал­ло­кар­ка­са под­чер­ки­ва­ют инди­ви­ду­аль­ность дизай­на. Кро­вель­ные метал­ло­кон­струк­ции зда­ния из ЛСТК добав­ля­ют инте­рье­ру тех­но­ло­гич­но­сти. Мало, кто из наших заказ­чи­ков уде­ля­ет вни­ма­ние цве­ту метал­ло­кон­струк­ций и цве­ту внут­рен­ней сто­ро­ны сэнд­вич-пане­лей, пред­по­чи­тая стан­дарт­ную бело-серую гам­му. Как пока­зы­ва­ет стро­и­тель­ство дан­но­го зда­ния это совер­шен­но напрас­но. Доста­точ­но широ­кий выбор цве­то­вых реше­ний может создать не толь­ко при­вле­ка­тель­ный внеш­ний вид зда­ния, но и выгод­но под­черк­нуть его инте­рьер, под­дер­жать кор­по­ра­тив­ные цве­та. Тем­ная рас­цвет­ка внут­рен­ней поверх­но­сти стен авто­сер­ви­са явля­ет­ся еще и очень прак­тич­ным реше­ни­ем.

В бли­жай­шие дни будет про­из­ве­ден мон­таж подъ­ем­но-сек­ци­он­ных ворот и завер­ше­ние стро­и­тель­ства зда­ния.

Поделиться: