Готовимся к производству каркаса роботизированной автомойки. Закончено проектирование металлоконструкций — разделы КМ, КМД, ведомости, монтажные схемы. Каркас разработан по комбинированной схеме, в которой ЛСТК профили дополняют несущий конструктив из горячекатанного проката. Такое сочетание позволяет снизить массу и стоимость каркаса. При этом, ЛСТК профили не применяются в качестве ответственных несущих элементов.






Тонкостенные профили в качестве рядовых колонн, для данного объекта — решение, обладающее высокой степенью риска, потому что эксплуатация каркаса сопряжена с активным передвижением автотранспорта в непосредственной близости. Наезд на колонну из ЛСТК профиля грозит обрушением всего сооружения, что никогда не произойдет при использовании комбинированного каркаса здания с надежными колоннами из профилированных труб. Балки из двутавров обеспечивают пространственную жесткость всей конструкции. Подробно о том, как применять ЛСТК профили в конструкциях без негативных последствий мы рассказывали в нашем материале посвященному технологии ЛСТК.
Комбинированный каркас здания разработан, в традиционном исполнении для нашей продукции, в виде сборно-разборной болтовой конструкции. Владельца данного комплекса ничто не ограничит в быстрой смене локации объекта, в случае такой необходимости. При расширении сети роботизированных автомоек открытие каждой новой точки будет протекать в короткие сроки.
Читатели, которые внимательно следят за новостями нашей компании, наверняка для себя уже отметили, что мы снова применяем ярко оранжевый окрас металлоконструкций. Да, все верно, и в этот раз тоже инициатива принадлежала нашему заказчику. Видимо, в пасмурном Санкт-Петербурге появляется все больше людей с позитивным мышлением и желанием подарить немного яркого солнца каждому посетителю своего объекта. Желаем всем хорошего настроения, читайте наши новости, дальше будет еще интереснее!